Curse. Suit.

Объявление

Рейтинг игры: NC-17;
Система игры: эпизодическая;
Время действия: 2015 год;
Жанр: повседневность, приключения, мистика.

❖ Набор в Треф временно приостановлен! Исключение составляют акционные персонажи.
❖ Доброй ночи, дорогие слушатели, доброй ночи. Сегодня наш выпуск будет посвящен нововведениям нашего города... Слушать радио-эфир с мистером Вэйлом.
❖ Город засыпает, просыпается Проклятие. Добро пожаловать домой. Читать дальше...
сюжет F.A.Q. Способности Гид по городу Роли Занятые внешности Облики&Атрибуты Вопросы Правила Летопись игры Прямой эфир Оформление профиля Аватаризация Уход/отсутствие
ABELFAUSTSTEPHAN




Рейтинг форумов Forum-top.ru


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Curse. Suit. » Альтернативная реальность » Midnight Circus


Midnight Circus

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[AVA]http://cs633924.vk.me/v633924522/1e04/JRwqHrgdBzQ.jpg[/AVA]
[NIC]Юдифь[/NIC]
[STA]Вы внимательно смотрите?[/STA]
[SGN]Первое правило магии — всегда будь самым умным в комнате.[/SGN]

http://savepic.su/6630146.png

Участники: Stephan (Юдифь), Sindri (Лука);
Краткий сюжет:
Этот цирк появляется словно из ниоткуда, и даже самые преданные его поклонники не могут предсказать, когда это случится. Но поверьте, вы точно узнаете, что в городе Цирк, когда вдруг на закате увидите огромный дирижабль на горизонте - он неспешно будет приближаться к городу. За ночь он встанет на привязь и вокруг раскинутся огромные парящие шатры, а в городе словно по волшебству появятся афиши. Тогда начнут курсировать небольшие летающие баржи - отвозить жадных до зрелищ к дирижаблю и обратно, появятся тонкие билеты из папиросной бумаги в киосках.

В Цирке есть все, что вы могли бы пожелать - жонглеры, клоуны, живые статуи, дрессировщики механизмов, марионетки и сады разноцветных стекол. И, конечно, фокусник там тоже есть, ходят слухи, что он умеет творить настоящую магию, но кто в наши дни в такое поверит?

Никто не знает до конца существуют маги или нет, но вот воры - они-то уж точно существуют. И может быть волшебных артефактов не бывает, но скупщики не прочь получить и необычные механизмы.
Так что воры фокусников любят.
А маги? Маги любят хорошие шутки.

Отредактировано Stephan Vale (2 декабря, 2015г. 21:32:23)

0

2

[AVA]http://s3.uploads.ru/2yplC.jpg[/AVA]
[NIC]Юдифь[/NIC]
[STA]Вы внимательно смотрите?[/STA]
[SGN]Первое правило магии — всегда будь самым умным в комнате.[/SGN]
Одета: брюки, камзол, маска на левую половину лица, цилиндр.
С собой: брегет, инструменты фокусника, зеркало на сцене.

Полчаса до представления.

Затеряться в толпе зрителей было даже слишком легко. Юдифь шла неузнанной, смотря издалека на представления других - тех, конечно, у кого не было своего шатра и кто выступал на улице. Некоторые из труппы, замечая её, слегка улыбались или кивали в ответ, но продолжали представление - гимнасты и живые статуи, выдыхатели огня и глотатели всего на свете. Зрители обычно не узнавали её - без костюма фокусника она выглядела довольно обычно - простая одежда тоже прекрасно отвлекает внимание: "а вы внимательно смотрите".
Но вот она ловит на себе внимательный взгляд - девочка дергает за рукав мать, тычет в Юдифь пальцем и улыбается. Юдифь на мгновение застывает, но улыбается в ответ - девочку она видела уже пару раз в первых рядах на своих представлениях, хотя цирк приехал лишь пару дней назад. Узнала, удивительно! Юдифь подходит ближе и изящно протянув руку к самому уху девочки достает из-за него огромную белую розу, с поклоном вручает ей:
- Не опоздайте на выступление, оно будет через полчаса. - девочка смеется, и Юдифь не надо читать мысли, чтобы знать - она гадает, как роза поместилась в завернутые рукава куртки Юдифь. Ответ - никак, Юдифь не носит цветы в одежде.

Десять минут до представления.

Она тронула за руку мужчину, сидевшего спиной и теперь резко обернувшегося - видно слишком тихо подошла. Он кивнул в знак приветствия:
- Мастер. - имя Юдифь знали почти все в труппе, но многие обращались по профессиональным атрибутам: "Маг", "Фокусник". Труппа не сторонилась её, хотя бывало всякое. Но с главным механиком у неё были совсем иные отношения - он знал секреты почти всех её номеров, она помогала ему, держа своими силами почти весь цирк, позволяя ему быть таким как сейчас - складным, парящим, без неё физика уничтожила бы половину. Для остальных она была просто фокусником. Юдифь кивнула в ответ:
- Менахель, - это значило мастер - каждое их привествие звучало как дань уважения работе другого: - У колеса обозрения заедает один из кустов - ветки шевелятся через раз, поправишь? ,- мужчина оторвался от работы - очередного голубя, но не для неё - для дрессировщиков, а потому куда более сложного - в её магии было больше, чем шестеренок. Он встал, благодарно кивнув:
- Уже иду. Ты не опоздаешь? - Юдифь молча покачала головой - никогда.

Минута до представления.

Последние движения - всунуть руки в рукава камзола и приставить маску к левой половине лица - когда ты маг, не нужны ни завязки, ни клей, взмахнуть рукой с цилиндром, и:
- Дамы и господа, представление начинается - в отличие от других фокусников, Юдифь практически все выступление проводила в молчании, а редкие объявления звучали негромко прямо над ухом у каждого зрителя - по крайней мере каждому так казалось, и многие от неожиданности оборачивались, ожидая кого-то увидеть прямо за своей спиной. - Займите места и расслабьтесь - перед вами будет твориться волшебство.
Все шло как обычно, все не могло идти иначе - Юдифь начала с парящих предметов, голубей, превращающихся в платки, и платков, извлеченных из кармана и в друг повисающих тканью с созвездиями прямо над головами у зрителей - шириной в шатер. Теперь пришла очередь рыбок и колец - Юдифь не выступала с живыми животными, рыбки, проходящие сквозь железные кольца, застревающие и нанизывающиеся на них тоже были металлическими. Зеркало для финальной части программы - фокусов с перемещениями и исчезновениями стояло вертикально прямо у неё за спиной - оно, конечно, казалось зрителям каким-нибудь открывающимся люком, хотя было совершенно плоским, что Юдифь каждый раз показывала публике, поворачивая его другой стороной, после того, как в нем исчезало множество предметов. На самом деле это был обычный портал, ведущий в личный маленький шатер Юдифь - вообще главной её сложностью было замаскировать настоящую магию так, чтобы она не казалась совсем уж невозможной. Чтобы оставалась фокусами - зрители не должны понимать как именно Юдифь делает это, но должны строить теории.
Юдифь настолько увлеклась очередным фокусом - рыбка должна была пройти сквозь увеличенную в десять раз игральную карту - и карту, и рыбку Юдифь давала любопытствующим - обе были цельными, что не сразу поняла, что не контролирует ситуацию. Она успела только в последний момент обернуться, когда сквозь портал что-то начало проходить. Юдифь с трудом удержала возглас, а также первое желание толкнуть непрошенного визитера обратно и тут же надела на руки незнакомца кольца, которые держала в руках - те прошли друг сквозь друга и сомкнулись. Юдифь подергала их на руках незнакомца, демонстрируя публике, что они совершенно цельные, и тут же дернула ещё одно кольцо, раздвигая его до шляпы-цилиндра и надевая на незнакомца:
- Улыбайся и молчи. - прошипела она ему на ухо.

Отредактировано Stephan Vale (8 декабря, 2015г. 00:23:15)

0

3

[NIC]Luke[/NIC]
[STA]влипший[/STA]
[AVA]http://savepic.su/6743830.png[/AVA]
[SGN]i scream you scream
we all scream 'cause we're terrified

my brain has given up[/SGN]Одет: заляпанная грязью рубаха, потертые на коленках штаны с грубым ремнем, плотные ботинки, черная мантия с капюшоном; на шее — обсидиановый кулон-лиса (украденный, разумеется).
С собой: мопс в гогглах; пристегнутый к ремню охотничий нож и мелочь.

на вид лет 25-26, сутулый, с длинными руками и акульей улыбкой. волосы темные, кудрявятся от влаги, непослушные, глаза серо-зеленые, с прищуром. то тут, то там мелкие шрамы и царапины; на щеке почти зажившая гематома.
неразговорчивый, но вывести из себя легче легкого, конфликтный; ярко выражена социофобия.


О том, что прилетел цирк, гудели все. Его это не раздражало, — воров, вопреки всему, вообще мало что раздражает, — у него были другие дела. Кроме того, он, если честно, не любил цирк.

Лука в детстве тоже боялся ярко размалеванных клоунов и огромных слонов, которые топали ногами и сотрясали землю так, что ему казалось: сейчас все конструкции и шатры нахрен рухнут. Лука таскался в цирк с младшими сестрами только потому, что отец обычно добрел и покупал яблоки в карамели.

Лука обожал яблоки в карамели.

А еще он обожал деньги, поэтому брался буквально за любую работу. За любую незаконную, конечно же.

На деньги можно было накупить много-много яблок в карамели. И, когда перед его носом повертели увесистым мешочком, Лука согласился не раздумывая.

*

Триппер, — окликает своего помощника, смотрит под ноги, потом садится на одно колено и потуже затягивает ремешок на его гогглах, чтобы на глаза не падали, но и на ушки давили не слишком сильно, — Триппер, рядом держись, лады?

Парень подхватывает его на руки и несет теперь под мышкой, как какой-нибудь увесистый сверток. Трипперу не помешало бы похудеть, кстати, — и это чертовски странно, учитывая то, как редко им двоим удается пожрать нормально.

Мопс согласно тявкает и выпучивает свои огромные карие глазищи. Болтает лапками в воздухе: туда-сюда, сюда-туда.

Здесь шумно и ужасно душно; барды и менестрели играют на флейтах, поют на языках, на которых говорят за Южным морем, кто-то ходит между людьми и жонглирует, какой-то ребенок плачет, размазывая по щекам слюни и сопли, потому что ему не купили билет на колесо обозрения — Луке трудно находится в обществе людей.

Лука накидывает на голову капюшон, нечаянно врезается в кого-то, бормочет извинения и выруливает на тропинку под деревьями. Он это место изучил, знает, где находятся шатры, в которых артисты хранят свой реквизит. Да, кажется, все эти штуки называются реквизитом.

*

У фокусников обычно полно карт и звенящих штук, и его «работодатель», очевидно, был суеверным параноиком, раз полагал, что все фокусники непременно оказывались магами. Лука сокрушался Трипперу о том, какие же люди придурки, всю дорогу до города-цирка. Ну да ладно, заключил в конце концов, пару магических или не-магических штучек стащить будет несложно.

Он опустил собаку на землю, оглянулся, натягивая капюшон почти до глаз, и юркнул в маленький шатер.

Чутье не обмануло — на столе лежал цилиндр. Лука поднял его, заглянул внутрь — кроликов нет.

Карты, неживые голуби и дивные животные, монокль и перчатки до локтя, всякие лопаты, сваленные тут и там, даже сдутый мини-дирижабль нашелся. Лука пошарился еще, теперь уже без всякого страха быть замеченным раскидывая реквизит по полу в попытках найти что-нибудь действительно ценное, — и наткнулся на бронированный бюстгальтер.

Он потрогал блестящие железные чашечки, подергал лямки и сказал:

Оу.

И тоже кинул его на пол, в общую кучу. Потом возьмет. Главное — суметь еще и прибраться до того, как представление закончится.

Лука был уверен, что успеет — он слышал крики и свист с того конца цирка и точно помнил, куда клал ту или иную вещь.

Последним делом решил посмотреть странное зеркало; подошел, снял капюшон, поправил волосы и прищурился — зеркало было как будто… не зеркалом.

А его ошибкой было предположить, что его просто давно не мыли, вот оно и в странных разводах, и дотронуться до стекла пальцем.

*

Прохождение сквозь порталы похоже на спагеттификацию. Тебя как будто растягивает в одну большую человеческую лапшу.

Впрочем, на сцену Лука вышел вполне себе цельным.

Вышел и даже матернуться не успел — на его руки надели кольца, которые тоже были чертовски странными, а потом еще и цилиндр нацепили и приказали улыбаться и молчать. Шокированный, он пожал плечами и криво, боязно ухмыльнулся.

Когда шок начал проходить, и Лука понял, куда, мать его, попал, он повернулся лицом к девушке-фокуснице, и робкая улыбка превратилась в паническую.

Ты меня заковала! — прошипел он прямо ей в лицо, когда задули в трубы и забренчали на инструментах, обозначая конец очередного фокуса.

Лука просто не знал, что еще сказать.

Отпусти! — «я у тебя, вообще-то, еще ничего не своровал даже».

Отредактировано Sindri Olsen (9 декабря, 2015г. 10:01:32)

0

4

[AVA]http://s3.uploads.ru/2yplC.jpg[/AVA]
[NIC]Юдифь[/NIC]
[STA]Вы внимательно смотрите?[/STA]
[SGN]Первое правило магии — всегда будь самым умным в комнате.[/SGN]
Зрители молча смотрят, как из шляпы выпрыгивают кролики, а потом и сама шляпа, вывернувшись наизнанку вдруг оказывается механическим кроликом покрупнее. Юдифь некогда разглядывать парня - она лишь пару раз чуть поворачивает к нему голову, чтобы оценить степень угрозы - не для себя, но для представления. Все разборки будут после, к счастью - "после" это довольно скоро. Юдифь не знала, что будет делать, если он заговорит вслух, сделает что-то неуместное. Превратить его тоже в кролика, что ли?
Юдифь слегка встряхивает головой, отгоняя ненужное - она перфекционист, а потому даже если зрители не заметят ошибки, даже если отвлекшись она не сделает ничего фатального, все равно ей тяжело будет простить себе это. К тому же, большинство фокусов требуют слаженной работы с механизмами Мастера, Юдифь не имеет права на ошибку.

Она лишь качает головой, когда парень шипит ей в лицо - конечно, заковала, в этом и состоит фокус, нет, никаких "отпусти"  - он сам нарушил правила. Маленькие кролики не шипят же волку в лицо: "не ешь меня", правда? Раз покинул свою норку и пошел в темный-темный лес - никаких жалоб. Она подходит и быстро склонившись шепчет ему на ухо:
- Позже, пока - забудь..
После склоняется над механическим шимпанзе - тот, гениальное творение, единственный, после этого олуха, на сцене, в ком нет магии ни на грош, начинает с тихим поскрипыванием идти, входит в зеркало. Юдифь поворачивает зеркало со всех сторон, демонстрируя, что сзади ничего нет, как нет и шимпанзе. В процессе вращения из зеркала вылетают голуби.

А теперь нужен последний номер, без так называемого "престижа" - финальной часть фокуса, которая производит эффект на зрителей, представление окончено, апплодисменты пришлите по почте - Юдифь берет за руку незадачливого гостя, ведет за собой к одной из дверей на сцене - их две, в противоположных концах, и они, что характерно без стен. Войти в одну - тело разваливается на мелкие части, ещё один телепорт - выйти в другую ровно через секунду и затем войти сквозь зеркало в свой шатер - на этот раз все это проделать, ведя за собой незнакомца - не бросать же его там на сцене.

После их ухода зрители слышат, как и всегда - словно из ниоткуда, но при этом совершенно точно прямо за своей спиной:
- Спасибо за внимание, представление окончено, магия ждет вашего следующего визита. - выводить зрителей - не забота Юдифь, за этим проследит другая девушка из труппы, которая проверит, пуст ли шатер, а все остальное Юдифь забирает позже.
Она осматривает хаос в шатре - сваленные вещи, вытащенные из колоды пара карт, одежда, и среди всего этого - забежавший мопс с очками. Морщится, вздыхает, теребит мопса за шерсть, правда, быстро отдергивает руку:
- Что, голодный, приятель? Надо будет принести тебе еды, что ли. - Она хлопает в ладоши, позволяя большей части вещей занять свое место, остальное убирает сама, игнорируя приведенного парня - все ещё в кольцах на руках, цилиндр уже стряхнул на землю. Может быть, рвани он сейчас - смог бы убежать, а может, и скорее всего - нет. Юдифь подумала, что лучше - цепь на ногу или просто поставить подножку? В любом случае - это её цирк, в нем у неё многократная фора.
Наконец с уборкой покончено, она устало прислоняется к одному из крупных свертков, внимательно смотрит на парня, не меняя бесстрастного выражения лица - Юдифь в целом немногословна, сейчас же ей искренне любопытно - как он поведет себя, этот забавный глупый кролик. Зачем он здесь скорее всего ясно - либо просто стало любопытно, но судя по беспорядку что-то искал.
Интересно, он от конкурентов? Вряд ли, судя по всему он ничего собой не представляет.
Юдифь разглядывает его - одет небогато, одежда грязная, сутулый, хотя низким не назовешь. Она молчит, она действительно хочет, чтобы он почувствовал неудобно - она не знает, что бы делала на его месте, хотя, впрочем, она бы на его месте и не оказалась.
Ну, давай же, маленький кролик, верещи.

Отредактировано Stephan Vale (12 декабря, 2015г. 16:55:53)

+1


Вы здесь » Curse. Suit. » Альтернативная реальность » Midnight Circus


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно