Curse. Suit.

Объявление

Рейтинг игры: NC-17;
Система игры: эпизодическая;
Время действия: 2015 год;
Жанр: повседневность, приключения, мистика.

❖ Набор в Треф временно приостановлен! Исключение составляют акционные персонажи.
❖ Доброй ночи, дорогие слушатели, доброй ночи. Сегодня наш выпуск будет посвящен нововведениям нашего города... Слушать радио-эфир с мистером Вэйлом.
❖ Город засыпает, просыпается Проклятие. Добро пожаловать домой. Читать дальше...
сюжет F.A.Q. Способности Гид по городу Роли Занятые внешности Облики&Атрибуты Вопросы Правила Летопись игры Прямой эфир Оформление профиля Аватаризация Уход/отсутствие
ABELFAUSTSTEPHAN




Рейтинг форумов Forum-top.ru


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Curse. Suit. » Библиотека » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Рейтинг игры: NC-17;
Система игры: эпизодическая;
Время действия: 2015 год;
Жанр: повседневность, приключения, мистика.

http://s2.uploads.ru/IPyEK.png

Запомни, мой друг, в этом городе правит ненависть.

От неё не спрятаться, её не избежать. Мерзким металлическим привкусом она оседает на языке, проникает в голову, вытесняя все другие чувства.

Не пробуй сопротивляться, когда-нибудь она всё равно возьмет верх, и ты совершишь убийство. А единственная надежда, на которую стоит уповать, — твоей первой жертвой станет незнакомец, возможно, простой прохожий, до которого никому нет дела, которого никто не станет после искать. И только когда всё закончится, когда адреналиновое возбуждение сойдет на нет, а липкий туман ненависти растает, ты поймешь, что натворил. Сотри горячую кровь с пальцев и беги - в полиции тебе не поверят. Здесь никто никому не верит.

Но не пробуй сбежать, даже не пробуй: город ни за что не выпустит тебя из своих объятий. Можешь покончить жизнь самоубийством, но тогда ты просто облегчишь жизнь окружающим. Разве этого ты хочешь, мой друг?

Твой единственный шанс — найти свою семью. Тех немногих, к кому ты не будешь испытывать ненависти: они помогут тебе, они объяснят, почему ты так сильно хочешь придушить свою соседку, с которой когда-то мирно здоровался на лестничной клетке.

Но не верь им: в любой момент и они захотят твоей смерти.

А может и нет. Здесь никому нельзя верить.

Даже мне.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Двадцать лет назад этот город был ничем непримечательной точкой на карте. Простой мегаполис, где ежегодно разбивается как минимум десяток американских мечт. Простой мегаполис, где миллионы людей не знают о существовании друг друга, где блестящие бизнес-высотки соседствуют с обшарпанными стенами пятиэтажных блочных домов.

Двадцать лет назад город поглотило «проклятие»: странная необъяснимая аномалия, названная «искрой». Она подарила части местных жителей сверхъестественные способности, платой за которые стала ненависть. Очень скоро выяснилось, что природа искры неоднородна: одним проклятым досталась «темная», а другим — «светлая» искры. И в нашем случае противоположности не просто не притягивались — они испытывали друг к другу только ненависть, толкающую на ужасные поступки.

Агрессивные нападения вспыхивали тут и там, дома сгорали дотла вместе с людьми, а реки выходили из берегов, но никто, казалось бы, не замечал происходящего. Проклятые очень скоро поняли, что обычные жители не замечают их магию, списывая всё на разборки бандитских кланов, погоду или террористические организации.

Желание выжить и забраться на Олимп по трупам врагов способствовало быстрому сплочению проклятых. Первоначально они делились лишь по цвету Искры, но впоследствии выяснилось, что даже «Темные» и «Светлые» (или «Проклятые» и «Ходящие», как они стали себя именовать) имеют различия между собой.

Первыми раскололись «Ходящие». Небольшая группа не выдержала агрессивной политики объединившего их человека и выразила желание существовать отдельно. Несмотря на все попытки помешать им, разделение всё же состоялось.

«Проклятые», как более сплоченная группа, продержались чуть дольше, но и здесь нашлись те, кто не смог соблюдать строгие правила «семьи».

Таким образом, все проклятые объединились в четыре фракции, окрещенные по карточным мастям.

Казалось бы, они нашли способ сосуществовать друг с другом в новой искаженной реальности, но, даже спустя двадцать лет, беды в открытом ящике Пандоры не исчерпали себя.

0

2

ФРАКЦИИ
♠ ♣ ♥ ♦

Ходящие
Бубны, Червы

«Ходящие» — обладатели светлой искры.
Сила достигает зенита днем. В солнечное затмение ослабевает.
Природная способность фракции: управление одной из четырех стихий (огонь/земля — Бубны, вода/воздух — Червы).

Проклятые
Пики, Трефы

«Проклятые» — обладатели темной искры.
Сила достигает зенита ночью. Особую подпитку получают во время полнолуния.
Сущность их родной магии связана с тьмой. Трефы способны управлять тенями; Пикам подвластно подчинение мертвых.

Пики ♠
территория: восточная часть города;
штаб: церковь;
лидер: Авель Кэйн.

Пики — типичные представители мафиозной семьи. Выше любого долга здесь ставятся связи внутри группировки; взаимопомощь и взаимовыручка не просто громкие слова для них, как и понятие «вендетты». Любой новичок мгновенно попадает под опеку: Пики стремятся воспитать его в строгих традициях семьи. Лидер является центральным звеном фракции — ему подчиняются, его боятся и уважают. Фактически, он рассматривается в группировке как отец.
Тишина и бескровие, бескровие и тишина — вот девиз осторожной политики Пик. Они стараются держаться подальше от воинственных Бубен и недоверчивых Треф. С Червами заключен хлипкий нейтралитет, но никто не знает надолго ли.

http://s6.uploads.ru/kROBz.png

Трефы ♣
территория: весь город;
штаб: нет;
лидер: нет.

Трефы — тени, информаторы и самая незаметная масть в «колоде». Предпочитают не влезать в разборки, и если нападают, то исподтишка. Их магия хороша для маскировки, побега или отвода глаз.
В отличии от других фракций, Трефы не имеют ни структуры, ни иерархии, ни лидеров. Порой сбиваются в небольшие стайки, но это не сравнится с масштабом остальных группировок. Они активно проповедуют принцип «каждый сам за себя», и потому легко находят общий язык со всеми мастями, если им это выгодно.
Некоторые Трефы прибиваются к Пикам, в поисках защиты и поддержки. К подобным перебежчикам Трефы-одиночки относятся с неодобрением и презрением.

http://s2.uploads.ru/LuaVH.png

Червы ♥
территория: западная часть города;
штаб: книжный магазин «Кроличья нора»;
лидер: Синдри Олсен.

Когда речь заходит о Червах, то в голову сразу приходит фраза «себе на уме». Никто не знает, чем они на самом деле заняты, какие у них планы и цели. Поговаривают, что лидер Черв не оставляет мысли найти истоки Проклятия и попытаться снять его.
Червы довольно сплоченная группировка. Они подчиняются лидеру — в его руках сосредоточена реальная власть, к нему стекается вся информация о новичках и происходящем.
Червы стараются держать нейтральную позицию, помня о тех временах, когда они входили в группировку Бубен. Любые попытки нарваться на конфликт жестко пресекаются лидером и его приближенными.

http://s7.uploads.ru/IYxNp.png

Бубны ♦
территория: южная часть города;
штаб: заброшенный завод;
лидер: Максимилиан Нортон.

Бубны сочетают в себе гремучую смесь из высокомерия, вспыльчивости и агрессии. Они предпочитают решать конфликты ударом в челюсть, а мирные переговоры считают уделом слабаков. Иерархия жесткая, неповиновение всегда карается публично.
Бубны обладатели специфичной «силовой» демократии. Их лидером может быть только по-настоящему сильный человек, и потому ежегодно это право подтверждается в поединках на арене, где нынешний лидер встречается с претендентами на его место. В случае победы, любой, даже новичок, может занять Бубновый трон.
Бубны предпочитают не иметь никаких дел с остальными мастями, что, впрочем, не мешает им пользоваться услугами вездесущих Треф.

http://s7.uploads.ru/ent25.png

0

3

ИЕРАРХИЯ И РАНГИ

Пики, Червы и Бубны придерживаются единой ранжировки внутри группы.

Король — он же Лидер, он же Глава масти. Ядро группировки, в обязанность которого входит регулирование отношений между мастями, поддержание порядка во фракции, а так же защита подвластной территории и подчиненных.

Туз и Джокер — наиболее близкие Королю личности, выполняют различные функции: от охраны до осуществления контроля за территориями. В каждой масти представлены в единичном экземпляре.

Дамы и Валеты — члены королевской «свиты». Чистильщики, медики, шпионы, боевые единицы.  Главная опора и поддержка Его Величества во всех делах. Количество приближенных определяется каждым Лидером самостоятельно.

Десятки — шестерки — самая многочисленная каста, подчиненные. Шестерки являются новичками, едва только вступившими в группировку. Очень часто более «старшим» достается опека над младшими.

Кроме того, дифференциация всех проклятых происходит и по степени освоения способностей.

Спящие — не способны использовать силы, чувствуют лишь некоторое раздражение по отношению к носителям противоположных искр.

Новички — новопроклятые, которые не имеют возможности контролировать свои способности и свою ненависть к остальным (время проклятия — два-три месяца).

Адепты — подавляющее большинство проклятых являются адептами. Способны в полной мере контролировать способности и даже на некоторое время тушить искру (делать менее заметными для противоположных фракций, тем самым снижая влияние ненависти). Время проклятия — не менее двух лет.

Мастера — попавшие под проклятие более семи лет назад. Контролируют свои способности идеально, и, помимо тушения искры, способны разделять искры других проклятых не только по природе (на светлые и темные), но и отдельно по мастям.

0


Вы здесь » Curse. Suit. » Библиотека » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно