Curse. Suit.

Объявление

Рейтинг игры: NC-17;
Система игры: эпизодическая;
Время действия: 2015 год;
Жанр: повседневность, приключения, мистика.

❖ Набор в Треф временно приостановлен! Исключение составляют акционные персонажи.
❖ Доброй ночи, дорогие слушатели, доброй ночи. Сегодня наш выпуск будет посвящен нововведениям нашего города... Слушать радио-эфир с мистером Вэйлом.
❖ Город засыпает, просыпается Проклятие. Добро пожаловать домой. Читать дальше...
сюжет F.A.Q. Способности Гид по городу Роли Занятые внешности Облики&Атрибуты Вопросы Правила Летопись игры Прямой эфир Оформление профиля Аватаризация Уход/отсутствие
ABELFAUSTSTEPHAN




Рейтинг форумов Forum-top.ru


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Curse. Suit. » Альтернативная реальность » Когда миру не дано выбирать!


Когда миру не дано выбирать!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[NIC]Seth Larenhoft[/NIC]
[STA]Некромант[/STA]
[AVA]http://s6.uploads.ru/rMR0F.png[/AVA]
http://sf.uploads.ru/lew72.jpg

Участники: Sean, Wield;
Краткий сюжет: запомните, главное, чтобы в ваш мир не закинуло попаданца! Иначе грядет полный... вы сами знаете. Но что делать, если его все-таки закидывает? Да не абы куда, а под руку другого, уже обжившегося в этом мире, попаданца?

Коротко о географии мира: Алара есть один большой Материк, на котором кипит жизнь, и горстка мелких, в основном, необитаемых островов, разбросанных по Океану. Также над материком парит Арчейн. Арчейн представляет собой небесный архипелаг, состоящий из нескольких ничем не соединенных пластов земли и камня. Один, самый большой, Остров располагается в центре и на нем находятся: Чертоги, лес, озеро с водопадом, некоторые людские постройки и т.д. Маленькие островки, как правило, пусты, однако некоторые маги оккупировали один-два для проведения экспериментов. Центральная постройка в Арчейне - чертоги Ордена. На архипелаге нелюди обязаны соблюдать строгий перечень правил и сохранять человеческое или получеловеческое обличье. Материк поделен на несколько частей - Кортежи. Это закрытые территории, которыми владеет отдельная раса. После выхода из Кортежа, в него невозможно вернуться.

Техническое развитие: простые механизмы, пороха нет. В больших городах у развитых рас (люди, серафимы, эльфы) в наличие канализационная и водопроводная системы, работающие в основном при помощи артефактов.

Флора и фауна: Растений в Аларе великое множество. Помимо обычных, встречаются и магические виды, имеющие необычные или улучшенные свойства. Особый интерес представляют высокоинтеллектуальные деревья, обладающие разумом и речью (хотя для мага природы это применимо к любому растению). Места и условия обитания различны, поэтому тот или иной вид может расти только на территории определенного Кортежа.
Живность тоже бывает самой разнообразной. У каждой расы имеются виды, выведенные только ею или встречающиеся только на ее землях. Да и во время явления Создателя некоторые виды претерпели изменения.
Как ездовых животных часто используют: лошадей, пегасов, грифонов, гиппогрифов, виверн (дальние родственники драконов; в отличие от более развитых сородичей являются рукокрылыми и не слишком разумными).
Существуют металлы, как привычные для нас, так и улучшенные магией или созданные с её помощью. Мастера Материи могут создавать совершенно новые и уникальные минералы, металлы и прочее.

Остальное можно узнать из самой игры.

Отредактировано Wield Williams (25 ноября, 2015г. 16:26:49)

0

2

[NIC]Elia[/NIC]
[STA]пришелец[/STA]
[AVA]http://funkyimg.com/i/24Pw5.jpg[/AVA]
Одет: брюки в коричневую клетку, светлая водолазка под горло, белый аля медицинский халат
С собой: всякая мелочь в карманах, много разной мелочи

17 марта 1963г.
Ирландия, Дублин

- Это секретные данные, пожалуйста, поставьте папку на место. - таким голосом не разговаривают обычные архивариусы, он в своей жизни повидал их не одного и не два, а скорее военные, для которых любое обращение к живому существу превращается в приказ. Из-за папки выглядывала светлая макушка, её обладатель сидел прямо на полу, прислонившись спиной к стеллажу и вытянув скрещенные ноги. Он рассеянно опустил папку, в которой, к его радости, не было черного маркера, так раздражающего глаза и подогревающего любопытство, и посмотрел наверх, на служащего архива.

- Простите? - переспросил Элиа нависшую над ним скалу. Скала не собиралась ждать, когда нарушитель придет в себя и переварит замечание, очень аккуратно архивариус взялся за края папки и вытянул её из рук парня, тот только ресницами хлопал.

- У вас нет доступа до этих бумаг. - все тот же ровный голос, словно робот, сошедший со страниц популярных фантастических рассказов.

- Как это нет? - возмущается Элиа, проворно вскакивая на ноги, подметая за собой полами белого халата научного работника. - Как это нет? А это что? - он обгоняет неторопливого человека, чертовски высокого человека, макушка Элиа находится на уровне его груди. Роется в глубоких карманах, в которых хлама намного больше, чем полезных вещей, пока не извлекает бумажку с крупными красными буквами «Разрешено». - Если это не допуск, то что? - ворчит юноша, протягивая слегка помятый листок архивариусу. Архивариус забирает так же и листок и объявляет, что теперь он посторонний, которому лучше всего покинуть здание архива. Уходит, оставляя юношу в задумчивости, чуть не сталкиваясь с другим мужчиной. - Какой-то он мутный. Агент спец-служб, знаешь такой. Их теперь везде как собак не резанных. - но в голосе нет сожаления. -  Ты нашел? - кивок в ответ. - Отлично, значит, мы и правда можем идти.

Городской архив похож на лабиринт. На секретный лабиринт, на штаб-квартиру. По пропуску впустили, но выпускать без него отказались. Охранник на вахте категорически отказался выпускать Элиа на волю, в праздник, в чертов день святого Патрика. С улицы доносилось восторженное «Freedom*», ирландцы ловко совместили день памяти своего покровителя с днем независимости, они добились свободы от Великобритании, а вот свободы от них самих туристам не дождаться.

- И даже за чаевые? Тьфу, правильно, вы же не англичане какие-нибудь. Ну, ладно. - блондин помахал рукой напарнику, который остался по ту сторону турникета и пошел обратно в архив, искать подозрительного архивариуса. - Черт, надо было хоть едой запастись, вдруг я тут заблужусь и останусь жить. А может, меня будут подкармливать уборщицы? - воспоминания из детства, где добрые женщины жалели ребенка, застрявшем в научном центре, до которого никому не было дела. В крайнем случае, если он действительно заплутает между стеллажами, то можно будет полистать папочки и документы, на которые не обратил свой взор раньше, когда голова была занята их маленьким обманом. Конечно, они обязательно вернут документы, вышлют по почте с большой и красивой отметкой «Совершенно секретно», чтобы не привлекать лишнего внимания.

Таких людей, как Элиа, нельзя было отпускать в библиотеки, книжные магазины или архивы в одиночку. Они обязательно на что-то отвлекутся или потеряют счет времени. Он домогался до всех встречных кратко описывая смотрителя, но что девушка за столом с бланками, что иные работники архива, лишь качали головой. «Нет, не видели». Элиа грешит на американцев, куда они еще руки протянули, длинные руки, которые успешно дирижируют мировым оркестром. Аж плеваться хочется, а еще вернуться обратно на Север, на Севере полярники, собаки, метеорологические станции и почти тишина. Кто-то ему говорил, что почти не считается.

Элиа сворачивает в боковой коридор, ему компанию составляют одинаково-бесконечные стеллажи с папками, рулонами, документами. От этой однообразности рябит в глазах. Самое время поднимать какое-нибудь боевое знамя и идти на встречу препятствиям. Единственное препятствие - высокий подозрительный архивариус с чужим допуском в кармане, ну и топографический кретинизм. От последнего без карты никак не избавиться.

- Может я случайно перепутал архив с Лувром? - перед ним оказывается дверь в научную библиотеку. - Им надо завести экскурсоводов. Определенно. - приоткрыв дверь, сунут голову и не обнаружив никого, кто бы мог остановить его (помимо таблички «Без пропуска вход воспрещен»), проскользнул в помещение. Шкафы заполненные книгами в самых разнообразных областях, собранных со всех уголков мира. Вот вам и Ирландия. Его заинтересовало, нет ли книги отца среди них. Ну а вдруг, сыновья гордость и все такое прочее, как он всегда отшучивался, перерывая полку за полкой. Обнаружив необходимую категорию он совершенно не удивился, что авторы начинающиеся на букву «Ш» оказались на самом верху. Закон подлости еще никто не отменял.

К его счастью поблизости нашлась стремянка. Проворчав себе под нос что-то мало цензурное, так, для приличия, вскарабкался на последнюю ступеньку. Именно наверху его достиг скрип двери  приглушенные голоса. Тут-то в голову и ударила мысль, что все гениальное просто. Ему необходимо наружу, значит, надо, чтобы его выгнали отсюда взашей, можно даже со скандалом, он не против. Привлечь к себе внимание. Нехорошее внимание. Вытащил первую наугад книгу с полки и уронил её на пол. Раздался «шлеп». Такой смачный «шлеп». В самый раз. У следующей книги был не мене приятный «плюх». Сожаления Элиа не испытывал. Разве только в том момент, когда очень неудачно переступил на ступеньке, схватился за полку, не устоял (а шкаф был привинчен к полу очень странненько) и полетел на пол вместе с книгами.
где-то очень-очень далеко от дома
Оказался в сугробе из книг. Благо, ничего себе не сломал, только больно ударился и на голове точно выскочит шишка. Зато сомневаться не приходилось, что за такое беспокойство архивного духа его определенно вышибут из этого заведения. Элиа поднимает ближайшую книгу, в глазах после падения черные точки, но он точно помнил картонные переплеты книг, а не кожаные. Какая к чертовой матери кожа? Но догадку глаз подтверждают пальцы, под которым рифленый кожаный переплет, чересчур дорогой для научной литературы. Юноша разбирает книги, чертыхаясь под нос, раздумывая, насколько сильно умудрился приложиться бумажным гранитом, что не может доверять органам чувств.

С трудом поднимается на ноги, опираясь на ближайший книжный стеллаж. Он все еще в библиотеке, но выглядит только она как-то иначе. Шипит от непривычной боли, сейчас он подумывает о том, что за такое можно не платить штраф, дескать за порчу городского имущества.

- Эй! - подает голос Элиа. - Тут есть кто? Да был же вроде..!

бонус

*paddy and the rats - freedom


Элиа Шафар - 24 года, выглядит куда младше

за основу Nagito Komaeda

http://cs622116.vk.me/v622116482/93e0/t87d39ARDyI.jpg

0

3

[NIC]Seth Larenhoft[/NIC]
[STA]Некромант[/STA]
[AVA]http://s6.uploads.ru/rMR0F.png[/AVA]
примечание: одежда та же, что и на картинке внизу + черно-золотая мантия поверх (когда не всегда можешь в описания)

Здоровый детина в кольчужных доспехах неспешно перебирал книги на старом покосившемся стеллаже. Он выглядел очень грозно и устрашающе, напоминал небезызвестных бандитов с большой дороги, но кожаных обложек касался аккуратно, будто опасаясь, что они неведомым образом порвутся под его тяжелой рукой. Какие-то книги мужчина откладывал в сторону, какие-то оставлял на полке, но название каждой он записывал на небольшой лист старого пергамента, выводя пером кривые линии букв.

- Можешь взять себе парочку, если что приглянется, - раздался чей-то вкрадчивый голос со стороны. В противоположном конце небольшой комнатушки, за письменным столом сидел молодой человек с длинными вьющимися черными волосами, собранными в низкий хвост. Он обернулся, чтобы посмотреть, как идут дела у его знакомого.

Встретившись с цепким взглядом светло-карих глаз, рыцарь шумно выдохнул и вымученно улыбнулся. За все время, что они работали в доме схваченного за сокрытие ценных торговых бумаг торговца, предложение взять книги звучало уже третий или четвертый раз. Своего друга мужчина понять мог: если книги куда и попадут из этого дома, то только в библиотеку Ордена, откуда забрать их сможет только какой-нибудь паладин или инквизитор, а также младшие послушники и маги любого ранга. У Бавира, пускай и рыцаря, но рядового, не было доступа к хранилищу знаний, а читать он очень любил, поэтому кареглазый нередко пользовался своим положением, чтобы позволить другу обзавестись парой-тройкой книг.

- Куда их отнести, Лар? – Осведомился детина, поднимая с деревянного пола ящик с отобранными и, вероятно, наиболее ценными для Ордена записями, найденными в доме торговца.

- Передай инквизитору внизу, который сопровождает меня. – Проследив взглядом за покидающим помещение широкоплечей фигурой, Сэт раздосадовано цыкнул. Его совершенно не заботило, что он пользовался своим положением ради друга, пожалуй, единственного близкого человека на парящем острове-клетке, но как же было неприятно осознавать, что твои усилия не ценят. Или ценят, но предпочитают делать вид, что не могут ими воспользоваться.

Закончив чертить на столе пентаграмму, Ларэнхофт вложил в нее силу, а после прикрыл пологом невидимости. Магия явно не по его профилю, но ничего не поделаешь, если другие маги заняты куда более важными делами. Прежде чем выйти из дома торговца, мужчина закутался в мантию черно-золотых цветов, полы который едва касались пола.

Улица встретила предрассветным заревом и пустотой. Пожалуй, если бы не два закованных в латы человека, то в оставшихся после вчерашнего дождя лужах резвилась бы ребятня, а женщины и мужчины шли на базар, однако грозный вид инквизиторов и их красно-черные доспехи вселяли уважение, граничащее со страхом, в сердце каждому. К тому же, почти каждый коренной житель Арчейна знал, что если инквизиторов двое и шлемы у них с заостренными вершинами, то где-то неподалеку находится чудовище, воплощение скверны и нечестивых сил, единственный темный маг на службе Ордена, клейменный архимагом человек – великий и ужасный некромант Сэттилиас Ларэнхофт.

Инквизиторы напряглись, когда темный маг остановился рядом с ними. Холодный взгляд алых глаз колдуна не нес в себе ничего, кроме ненависти к окружающему миру.

- Я возвращаюсь, - коротко бросил сопровождающим мужчина и неспешно направился вверх по улице, туда, где высились шпили крепости Ордена и святых храмов, где единственный шпиль, не украшенный крестом – знаком божьим – источал лазурную дымку, спиралью овившую купол крепости некроманта.

Крепость – громко сказано. Это лишь склеп, бывший храм, почти перестроенный в мавзолей. Когда служители церкви поняли, что подземные коридоры Ордена не способны удержать порождения опытов темного мага, то решили перенести мемориальный зал куда-нибудь в другое место, а не достроенный мавзолей отдали в пользование некроманту. Проблему с потрескавшейся местами краской и трещинами в камне он решил, как нечего делать – пару десятков зомби прекрасно заменяли живых строителей. «Склеп», как его называют в народе, стал напоминанием людям о том, что светлые маги не всесильны, а могуществу темных можно позавидовать. Свить уютное гнездышко колдуну не позволили, окружив Склеп тремя защитными кругами, надежно удерживающими нежить внутри. Ни одно «немертвое» существо не могло покинуть «оскверненную землю». Впрочем, это нисколько не помешало некроманту завозить свежие трупы в свои казематы, благо подземелья под Склепом были лишь немногим меньше тех, что простирались под крепостью Ордена. Достаточно было снести пару-тройку стен – вот вам и завидных размеров подвал.

Сопровождающие инквизиторы привычно не дошли до парадного входа в дом темного мага, громыхнули доспехами и заняли привычный пост. Ларэнхофт бросил на них короткий взгляд, оценил их выправку на «неудовлетворительно» и скрылся во тьме недомавзолея. В главном зале он почти сразу обнаружил стопку книг и бумаг. На первой лежала записка, на второй – запечатанный конверт. Отложив в сторону конверт, Сэт внимательно прочитал записку от Бавира и улыбнулся, возвращая глазам родной светло-карий цвет. Доблестный рыцарь призывал больше не устраивать утренних разборок с охраняющими покой мирных жителей инквизиторами и не использовать «Коррозию металла» на их доспехах (данную просьбу он обосновывает нежеланием ходить к гномам и заказывать новую партию красно-черных трусов для очередного счастливчика, попавшего темному магу под горячую руку). Некромант лишь привередливо фыркнул, мол, нечего его провоцировать и раздражать начищенной до блеска броней, но дружеский совет на заметку взял. Конверт же открылся далеко не с первого раза, а когда открылся, из него вырвался сгусток святой энергии, от которой Сэттилиас мгновенно закрылся тканью мантии и, быстро наколдовав в руке темную сферу, рассеял энергию светлого мага без остатка.

«За едва не обуглившееся лицо я вам еще отплачу, господин архимаг,» - мысленно пообещал некромант, аккуратно прикоснувшись к потрескавшейся кожей на щеке. Трещинки слабо светились зеленым и медленно затягивались, но при этом неприятно покалывали. Если бы концентрация святой энергии была выше, то мужчине бы крупно повезло, не сгори весь кожный покров на лице.

Письмо не содержало в себе никакой ценной информации. Почти. Единственной важной деталью, упрятанной в потоке бесконечных упреков и принижений темной силы, была новость о пойманном белом драконе. Вернее, не пойманном, а выпущенном из пыточных камер Ордена. Его поймали около двух лет назад и подвергли страшным пыткам, которых род драконий еще не видывал. Некромант бы не удивился, если бы дракон воспринял два года, как сотню лет. Нелюдям, попавшим в лапы Ордена, завидовать не приходится. Все же люди (и нелюди) вынуждены прогибаться под тех, кто обладает властью. Хотя людям-то наверняка все равно, если они не маги (и не дай нечистый, темные маги), то опасаться им нечего. Возвращаясь к дракону, его перевезли на один из необитаемых островов и сковали магическими цепями. Наверное, следует наведаться к отпрыску бывших владык небес и узнать, каково его состояние.

Оставив присланные архимагом записи до лучших времен, Ларэнхофт поднял стопку из четырех книг и направился в свою библиотеку. Разумеется, она не могла поспорить с величием библиотеки Ордена, но главный ее плюс заключался в другом: запрещенные святыми отцами манускрипты и учения хранились именно здесь, и вряд ли бы даже архимаг на пару с епископом смогли заставить некроманта сжечь свои (и своих коллег по ремеслу) записи.

Войдя в библиотеку, темный маг остановился прямо на пороге, вслушиваясь с тишину… тут же прерванную чьим-то криком. Нахмурившись, Сэт поставил книги на стол у входа и направился к источнику шума, размышляя над тем, кому же хватило смелости не только наведаться в Склеп, но и добраться до библиотеки некроманта. Еще мужчина с неудовольствием ответил, что его создания никак не отреагировали на незваного гостя (только несколько секунд назад они начали просыпаться ото сна и медленно подтягиваться к главному залу недомавзолея). Впрочем, секундное удивление быстро заменил интерес и толика осторожности. За свою безопасность маг нисколько не волновался, ему было достаточно лишь коснуться неприятеля, чтобы тот начал в ускоренном темпе гнить и разлагаться. К слову, очень полезно при создании скелетов – кости остаются неповрежденными, а плоть испаряется, будто находится под воздействием кислоты.

Нарушитель был обнаружен весьма вскоре, однако, увидев его, Сэт пересмотрел свои планы. Где-то на задворках памяти промелькнуло секундное узнавание и тут же угасло, похороненное под годами жизни в этом мире. Взгляд карих глаз зацепился за белизну волос, столь неестественную для юноши такого юного возраста. Он мог бы быть нелюдем, но на его шее не было ошейника заклейменного. Рефлекторно прикоснувшись к холодному металлу, отягощающему шею уже не первый год, некромант послал короткий импульс мертвецам, чтобы они возвращались в подвал досматривать сладкие сны о свежих мозгах. Впрочем, этот приказ никоим образом не повлиял на затаивших дыхание существ, наблюдающих за незваным гостем с верхних полок стеллажей. Они представляли из себя некую помесь гекона, летучей мыши и очень худой и когтистой крысы. Напасть они не пытались, но судя по голодному блеску глаз, очень хотели, но не осмеливались без приказа.

- Что же вы забыли в моей библиотеке, юноша? - Медленно вопросил маг.

дополнительно

Сэттилиас Ларэнхофт - около двадцати семи лет внешне, реальный возраст примерно под пятьдесят.

взята внешность Märchen von Friedhof

http://s7.uploads.ru/ER3u4.jpg

Отредактировано Wield Williams (12 мая, 2016г. 09:49:01)

+1

4

А ведь все так хорошо начиналось.

Элиа стукнул кулаком об полку, на которую опирался и аккуратно распрямился. В голове местность заволокло белым густым туманом, секунды тянулись как жевательная резинка. После падения горят спина и затылок, в ушах слегка звенит. Звенит тишиной. Это напрягало больше всего. Аккуратно взъерошив волосы, пройдясь пальцами по больному месту, и чуть поморщившись, юноша оглянулся вокруг.

Из полумрака выступали очертания армады книжных шкафов, совсем не похожих на научную библиотеку. Справедливости ради, обстановка архива и рядом не валялась с помещением, в котором оказался Элиа. Каким образом оказался, другой вопрос. Он сомневался, что мог очень долго проваляться на полу после своего первого недолгого полета. Да и кому могло потребоваться устраивать подобный спектакль. Вопросы накапливались, чтобы выбравшись из сложившейся ситуации юноша мог вылить их на кого-нибудь, словно ведро холодной воды.

Он вернулся обратно к разбросанным на полу книгам и присел перед ними на корточки. В голове слегка прояснилось, глаза привыкли ограниченному количеству света, поэтому Элиа возобновил свое знакомство с разворошенной книжной полкой. Пролистав несколько, быстро убедился в бесполезности своего занятия. Слова, определенно, были знакомые, но в текст они не складывались. Закралось подозрение, что и тематика этих книг далека от изначальной секции, в которую он сунул свой временами чересчур длинный нос. Тишина давит на плечи. Ему кажется она нехорошей, у такой тишины обязательно должны быть свои глаза. Он не суеверен, но непроизвольно передергивает плечами и складывает книги в филиал вавилонской башни - в одну стопку.

- Ой. - вскрикивает юноша по мальчишески звонко, будто бы в реке за палец его схватил рак. Верхняя книга уцепилась за рукав халата острыми зубами. Элиа пытается припомнить похожие случаи в истории, а так же, зовут ли его Элиа или Алиса. Да он вроде не похож на девочку, попавшую в страну чудес, и головой ударился не так сильно, как мог. Он поднимает руку, чтобы зубастое произведение оказалось на уровне глаз, пробуя объяснить необычный феномен. - Извини, душенька, но все, кто пробовал до тебя, говорили, что на вкус я более, чем так себе. - рискнул привести книге адекватный аргумент, почему не надо его есть, тем более прямо сейчас. Либо он оказался недостаточно убедительным, либо книга не верила словам незнакомцев. Упала на пол она только с небольшим клочком белой ткани, который с треском оторвался, не выдержав такого внимания, и подозрительно затихла, как нашкодившая собачонка в присутствии строгого хозяина.

Элиа еще не до конца верил, что все это происходит наяву, но успел представить, что могло случиться, кабы зубы вцепились мертвой хваткой не в одежду, а в его руку. Ему нравились белые халаты и меньше всего на свете, Элиа хотел бы видеть их окрашенными в алый цвет.

На нового фигуранта своей ловушки (мысль о том, что надо делать ноги и вообще как-то выбираться отсюда еще даже не посещало светлую голову) он обратил внимание очень поздно, только когда раздался его голос. Поднял взгляд серых глаз на человека стоящего перед ним, отмечая необычность его внешнего вида, словно за окном мир жил не в ритме середины двадцатого века, а повернул время вспять как минимум до девятнадцатого.

- Ваша? - растерянно повторил юноша, стоя в своих думах намного тверже, чем в реальности. Мотнул головой, призывая мысли к порядку и дисциплине. Или некому их подобию. - Ваша библиотека? Поднял указательный палец, очерчивая им окружность, подразумевая под этим охватывание всей площади помещения. - Мы с приятелем искали следы «Летучего голландца» в городском архиве и, видимо, расставшись с ним я слегка заплутал. - придуманная сказочка для любопытных отскочила от зубов, он только прибавил чистую правду, что потерялся. - Боюсь, что я не представляю, как попал к вам в гости. - Элиа изобразил самую невиновную и беззаботную улыбку, которая нашлась в его арсенале, разведя руками, которые тут же спрятал в свои глубокие карманы и, аккуратно переступив смирно лежащую у ног книгу, сделал несколько шагов в сторону молодого человека.

Да, действительно молодому, он выглядел на несколько лет старше его самого и был выше на целую голову, так что приходилось смотреть снизу вверх, но облик его вблизи удивил его еще больше, чем при первичном беглом осмотре. Тонкая паутина на бледной коже щеки, будто кто-то кинул камнем и треснула фарфоровая маска. Юноша приподнял бровь, но смолчал. До тех пор, пока взгляд не зацепился на ошейник.

- Не знал, что подобные аксессуары снова в моде. - намекая на далекое средневековье, когда феодалы надевали похожие девайсы на своих рабов, с начертанными на них именами обладателя украшения и его хозяина. - А браслеты есть или ограниченная серия? - прикусил язык, вспомнив, что на улице его ждет Никола и по хорошему надо ускориться, он скорее всего уже потратил кучу времени и на встречу они опоздали. - А не подскажете, где тут запасной выход? - включил Элиа все свое красноречие. - А то чертовы бюрократы отказались меня выпускать без тонны бумажек.
[NIC]Elia[/NIC]
[STA]пришелец[/STA]
[AVA]http://funkyimg.com/i/24Pw5.jpg[/AVA]

Отредактировано Sean Wulf (12 января, 2016г. 03:18:59)

+1


Вы здесь » Curse. Suit. » Альтернативная реальность » Когда миру не дано выбирать!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно